Желаете увеличить число клиентов в 2 раза? Ответ далее!

Главная сложность, с которой сталкиваются онлайн магазины это слив рекламного бюджета. Инструментов для рекламы огромное количество и везде обещают самый дешевый трафик. Однако качество получаемого трафика во многом зависит не от количества затраченных средств, а от грамотно выполненных настроек. Вы можете запросто слить двадцать-тридцать тысяч и не получить ожидаемого результата. От чего это зависит? Возьмем для примера Яндекс Директ. Предположим, фирма предлагает мебель и публикует несколько объявлений с ключевым словом «мебель для дома».

И это уже ошибка, так как по этому запросу объявление будет показываться и для тех людей, кто ищет диван или просто-напросто хочет посмотреть видеоролики про мебель. Выбран регион Россия? Тогда рекламное объявление будет выдаваться всем, несмотря на то, что магазин реализует лишь в розницу и не отправляет по регионам. Подобных хитростей масса и для того чтобы не допустить подобного, есть два выхода: нанять опытного специалиста по рекламе или самому обучиться. Реклама это далеко не единственный способ получить клиентов. Правда, несомненно наиболее быстрый.

При желании можно в течение дня подготовить одностраничный веб-сайт и в этот же день получить звонки. Однако не стоит забывать, что реклама платная, а из-за очень высокой конкуренции по определенным поисковым запросам стоимость за один клик может быть очень высокой. Одновременно с рекламой стоит поразмыслить и seo-продвижении.

Без расходов здесь не обойтись, зато в будущем вы станете каждый день находить лояльных клиентов за счет того, что ваш сайт будет выходить на главную страницу по определенным запросам. Не хотите во всем разбираться и полностью сосредоточить внимание на развитии бизнеса? Обращайтесь: частный директолог михаил Аграчев. Это всестороннее решение, позволяющее получать клиентов с готового веб-сайта с небольшими затратами. Нет своего сайта? Не проблема, вам могут его создать «с нуля», к тому же он будет полностью оптимизирован под имеющиеся реалии. Такой подход особенно комфортен, когда вы реализуете сезонные товары или товары-«спички».